Карта территориальных органов Ространснадзора

Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии c Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Рассматриваются обращения граждан, поступившие по почте в письменной форме, в том числе на адрес электронной почты, через приемную на официальном сайте Ространснадзора, а также в устной форме в ходе проведения личного приема граждан.

За 1 квартал 2018 года поступило 22 обращения граждан. В результате рассмотрения обращений:

— по 2 обращениям – проведены внеплановые выездные и документарные проверки;

— по 6 обращениям направлены разъяснения об отсутствии оснований для проведения проверки и полномочий в соответствии с Положением о Дальневосточном Управлении;

— 2 обращения перенаправлены по подведомственности в другой орган, так как задаваемые вопросы не входят в компетенцию Ространснадзора;

— 5 обращения удовлетворены, направлены разъяснения;

— 7 обращений находятся на рассмотрении.

Наиболее характерными вопросами, поднимаемыми гражданами, являются:

— обеспечение безопасности движения на железнодорожных переездах;

— неудовлетворительное состояние железнодорожных путей;

— нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений и частных предприятий.

Дата последнего изменения 03.04.2018 6:54